Добавить РІ избранное RSS канал


Главное Меню
Следует Посетить
Разделы
Облако Меток
Марки автомобилей
Выбор марки
Партнёры
Голосование

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился




Забавные и смешные новости авто » Тест-драйв » 2012 Audi S8 получит 520-сильный твин-турбо V8


В отличие от нового 2012 Audi S6 и S7 , 2012 Audi S8 оснащен 40 TFSI твин-турбо V8 двигатель выкачивает удивительный 520-лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 479 Нм. Также в паре с Tronic передач 8-ступенчатая S и постоянным Quattro все колеса-диск, 2012 Audi S8 от 0 до 62 миль /ч за 42 секунды при максимальной скорости 155 миль /ч.

Исходящих Audi S8 осуществляется огромная 52 литровый V10 который сделал 450-лошадиных сил. Экономии топлива мудрый, новый Audi S8 удается вернуть 23 миль на галлон, по сравнению с 178 миль на галлон на предыдущей модели.

Audi S8 также поставляется с старт-стоп системы и новые "цилиндр по требованию" технологии, которая отключает цилиндры во время круиза шоссе скоростях.

Продажи Audi S82012 начнется весной 2012 года.

Проверьте большеподробности в пресс говорить после скачка .


Пресс-релиз

Audi S8
Audi S8 которая будет выпущена на рынок весной 2012 года, новым главой семьи модели Audi S - большой, роскошный седан верховной власти. Новый 4.0 TFSI в S8 генерирует не менее 382 кВт (520 л.с.) и обеспечивает постоянную 650 Нм (47942 фунт-фут) крутящего момента наколенчатого вала от 1700 до 5500 оборотов в минуту. Результатом является выдающейся производительности: разгон от нуля до 100 км /ч (6214 миль /ч) занимает всего 42 секунды, а максимальная скорость электронно ограничена на уровне 250 км /ч (15534 миль /ч).

Это делает расход топлива звучной и гладкой твин-турбо V8 тем более удивительно: она составляет в среднем всего 102 литра на 100 км (2306 миль на галлон США), намного меньше, чем его конкуренты. Свободного дыхания, 52-литровый V10 в предыдущей модели потребляется в среднем132 литра на 100 км (1782 миль на галлон США). Расход топлива уменьшился почти на 23 процентов, несмотря на 51 кВт (70 л.с.) увеличение объемов производства.

За верхнее значение для нового Audi S8 являются комбинированные технологии модульной платформы Audi эффективности, в том числе восстановление и старт-стоп системы. Недавно разработанная "цилиндр по требованию" технология играет особенно большую роль. При частичной нагрузке, он отключает четыре из восьми цилиндров для усиления эффективности, котораяособенно заметно при умеренных скоростях шоссе. Пакет мер, включая акустические системы активного шумоподавления подавляет возможные навязчивого шума и вибраций.

Восьми-ступенчатая Tiptronic в S8 также объединяет спортивности и эффективности. Он использует высокие передачи на низких оборотах, когда это возможно, но пониженную быстро и удобно, когда по просьбе водителя. Типтроник обеспечивает мощность в трансмиссию Quattro объединения самоблокирующийся межосевойдифференциал с спортивный дифференциал на задней оси. Во время динамичной езды, львиную долю власти проходит наружу колеса буквально толкать большой седан в угол.

Шасси
Новый Audi S8 также вытаскивает все остановки, когда дело доходит до шасси. Одной из его особенностей является специально настроенной адаптивной пневматической подвеской с изменяемым демпфированием, которая может варьировать дорожный просвет тела трех уровней и, следовательно,обеспечивает широкий опыт вождения. Он прекрасно гармонирует с динамичным рулевым управлением, а также стандарт, который адаптирует его отношение рулевого управления и импульс скорости транспортного средства. Она использует небольшие, почти незаметные корректировки рулевого для стабилизации управляемость на поворотах предела.

Audi DRIVE SELECT динамики системы включает в себя эти две системы, а также системы управления двигателем, восьми-ступенчатой ​​Tiptronic и спортивный дифференциал. Водитель может определить функциюэти компоненты, выбирая между пятью режимами Comfort, авто, динамические, индивидуальные и эффективности.

Стандарт, S-конкретные меры колес 9 J х 20 и обуты в шины 265/40-series. Audi предлагает пять дополнительных колес, в качестве опции, четыре из которых имеют 21-дюймовый. Четыре вентилируемые дисковые тормоза мера 400 мм (1575 дюйма) в диаметре спереди и 365 миллиметров (в 1437) на задней панели. Матовый черный суппортами спереди медведя логотипы S8. КаждыйФакультативного углеродным волокном керамические диски позволит сэкономить более пяти килограммов (11 фунтов) веса. Их суппорты серый антрацит. Программа стабилизации ESP включает в себя спортивный режим, в котором мощность двигателя определяется только положение педалей.

Корпус и дизайн
Решающим преимуществом S8 является сравнительно низким весом 1975 килограммов (435413 фунтов). ASF роскоши седана (Audi Space Frame) тело состоит почти полностью изалюминий. Только центральных стоек кузова изготовлены из сверхпрочных сталей. Тело весит всего 231 кг (50927 фунтов); обычной стальной конструкции будет около 100 кг (22046 фунтов) тяжелее. Audi ультра-легкая конструкция позволяет уменьшить вес и в других областях, например, такие как шасси.

Мелкие детали дизайна сигнализировать особое положение, что 515 метровый (1690 футов) S8 занимает в диапазоне Audi. Одного кадра решетка является платина серый и его восемь двойных баров покрыты хромом. Алюминий-Look лезвие делает бампер выглядит более резким, и есть глянцевый черный планки и алюминиевые ребра-смотреть в боковые воздухозаборники.

По бокам тела цвета декоративных накладок на пороги, дверные ручки с полосками из алюминия и полированного алюминия-Look корпусах зеркал бросаются в глаза. Диффузор вставки в задней части машины включает в себя лезвие с двухслойной алюминия вид отделки со смещением частей платины серого цвета. Выхлопная система заканчивается двумя овальными выхлопными трубами в двойной хром-Look отделкой.

S8 или V8 T значки можно найти в передней, на спине и по бокам. Цветовая гамма включает в себя 13 оттенков, два из которых - Daytona серый и Prism Silver - зарезервированы для S8.

Интерьер
Интерьер сияет, как мастер-подгонки и отделки и небольшие, но эффективные акценты. Многоходовой, сидения с электроприводом с комфортом спорта были разработаны исключительно для S8. Они могут поставляться с эксклюзивной обивкой из стеганой лунного серебра. Шить и трубопроводы в контрастных серо-стальной, а верхняя вставками на приборной панели и рычаг селектора Tiptronic представить Atlas углеродного материала.

Спорт кожей многофункциональное рулевое колесо имеет цвета контрастные швы и эмблемы S8 который также можно найти на инструментах. Типичные моделей Audi S, они имеют серые циферблаты белые иглы - дизайн, который повторяется в классических аналоговых часов. Освещенная Молдинги порогов с логотипом S8 являются еще зрелище. Дисплей информационной системы водителя и MMI монитор приветствуют водителя со специальными экранами S8. Подрулевых переключателей и педалей в алюминиевом-Look отделка; красное кольцо кадров кнопку запуска.

S8 предлагает широкий выбор цвета интерьера, декоративные вставки и обивку сидений. К ним относятся в частности Валькона мягкой кожи и сиденья с вентиляцией и массажем функций. Кожаный пакет, DVD-чейнджер, удобство ключ с сенсорным управлением замок для туловища и окружающего освещения вокруг пакета из списка стандартного оборудования интерьера. Audi S8 также оснащен инновационные светодиодные фары и двойным остеклением.

Оборудование
За щедрое стандартное оборудование, Audi делает все элитные варианты от A8 серии доступны в новой S8. Систем помощи водителю, которые тесно сеть друг с другом и навигационной системы, особенно инновационных.

Основным из них является адаптивная система круиз-контроль с остановки и ехать функции, другие включают Audi Side Assist, Audi полос движения, дисплей ограничения скорости и система ночного видения с маркировкой распознанных пешеходов.

В дополнение к этой технологии является система безопасности Audi предварительно смысле, которая доступна в ряде версий. Новая функция использует рекомендации перерыв рулевого движения и дополнительных параметров для обнаружения, если водитель устал и вопросы соответствующее предупреждение.

Впервые на A8 семья является система парковки с 360 ° камерой. Четыре маленьких записи камер изображения непосредственной близости от седана и компьютер сращивания их вместе. Водитель может вызвать различные точки зрения на монитор MMI, в том числе виртуальный вид сверху вниз. Система повышает безопасность при маневрировании в узких и подъездные пути. Специальные виды позволяют водителю видеть кросс-трафика.

MMI Navigation Plus, которая поставляется, представляет государство-оф-искусство в информационно-развлекательных систем. Она включает в себя новаторскую сенсорным MMI системы ввода, большой жесткий диск и с высоким разрешением 8-дюймовым дисплеем. Высокого класса система может быть объединена с аналогичным стандартным Bluetooth онлайн автомобильный телефон, который приносит специальными интернет-сервисами к машине и WLAN обеспечивает подключение для мобильных устройств.

Звук взрыва & Olufsen Advanced системы с ее 1400 Вт усилителей и 19 динамиками поражает своим удивительным звуком.

- Автор: Омар Rana

Разместил: yarmalyshok [ 0 ] |Раздел:Тест-драйв, все новости авто |